среда

Лети, бонг, лети!

Лети, бонг, лети!

Поздно вечером, я работала за компьютером.
И вдруг начала слышать какие-то сопения, кряхтения и где-то шевеления.
Что за мистика, подумалось. Единственно, кто мог в тот момент издавать какие-то звуки рядом – это была кошка, которая вопреки всему, однако, мирно спала напротив. И, лентяйка, даже на звуки не реагировала, чтобы меня как-то сориентировать.

А это она уже бодрствует, так как я дернула её за хвост, и недовольно глядит на меня.
кошка недовольна. Самые выразительные кошачьи физиономии
У кошек самые выразительные физиономии – они не надевают маски, как люди, они непосредственны, как дети.

Такие натуральные слышались вздохи, как будто за окном кто-то полз по трубе и зацепился, повис, а звать на помощь постеснялся и скромно висел, горько вздыхая…
Утром я освободила подоконник от цветов, раскрыла окно, и между рамами обнаружила его – вот этого бонга. Что за зверь, не знаю – я не орнитолог, не геолог, и не этот самый, который в насекомых разбирается.


Вот какой бонг залетел мне в форточку…
Супер Бонг
Но я его засняла перед тем, как выпустить на волю.
Жаль, забыла положить рядом что-то для ориентации. Но размером он был со спичечный коробок.

И ни за что бы ни поверила, что такое существо может производить звуки, которые издают домашние животные, более развитые – лошади, собаки, коты.

Что же – и букашки умеют кряхтеть и фыркать?! У этого бонга из-за его больших размеров громко и получалось.

Лети, бонг, лети!

Комментариев нет: