Люди не хотят отдавать свое время за гроши.
В предыдущих постах были данные из газет, которые давно уже устарели и морально и информативно. На блоке сигарет сейчас белорусы зарабатывают 5 баксов. Всего на одном легальном блоке. А сколько их провозят, пряча? Тут уж прямо смешно читать наивные журналистские рассуждения, дескать, кропотливая, муравьиная работа с небольшим доходом. В среднем на границе можно за поездку заработать 15-30 баксов, если ты едешь своими ногами (поездом), а не в собственном авто. Туда – сигареты, назад - перевезти чужой товар, за что тоже платят. Некоторые и дважды в день успевают съездить.
По сравнению с теми зарплатами, что предлагаются нынче на бирже труда за полный рабочий день, это очень даже неплохо всего за пять часов в сутки в спокойном темпе, не напрягаясь физически, ну и умственно не очень. Нервы тоже можно не напрягать, но это без злостной контрабанды, тогда и заработок всего 15.
Ну и скажите мне, кто после этого захочет работать «по белому, как цивилизованные люди», как написано в газетной статейке, то есть восемь часов пахать каждый день, и получать за это гроши – вот это называется, работать на благо родины, как цивилизованные люди?
На высокооплачиваемую работу чтобы попасть нужен хороший блат, а также опыт, а где его взять-то большинству?
В предыдущих постах были данные из газет, которые давно уже устарели и морально и информативно. На блоке сигарет сейчас белорусы зарабатывают 5 баксов. Всего на одном легальном блоке. А сколько их провозят, пряча? Тут уж прямо смешно читать наивные журналистские рассуждения, дескать, кропотливая, муравьиная работа с небольшим доходом. В среднем на границе можно за поездку заработать 15-30 баксов, если ты едешь своими ногами (поездом), а не в собственном авто. Туда – сигареты, назад - перевезти чужой товар, за что тоже платят. Некоторые и дважды в день успевают съездить.
По сравнению с теми зарплатами, что предлагаются нынче на бирже труда за полный рабочий день, это очень даже неплохо всего за пять часов в сутки в спокойном темпе, не напрягаясь физически, ну и умственно не очень. Нервы тоже можно не напрягать, но это без злостной контрабанды, тогда и заработок всего 15.
Ну и скажите мне, кто после этого захочет работать «по белому, как цивилизованные люди», как написано в газетной статейке, то есть восемь часов пахать каждый день, и получать за это гроши – вот это называется, работать на благо родины, как цивилизованные люди?
На высокооплачиваемую работу чтобы попасть нужен хороший блат, а также опыт, а где его взять-то большинству?
1 комментарий:
А на китайской границе не так что-ли? Скоро китаез будет везде больше чем чебуреков.
Каждый день из Пограничного в Китай довольно часто проходят маршрутные и туристические автобусы в ближайшие города Китая.
Ездят в основном группами за товаром или для того, чтобы подешевле накупить вещей, в летний период частенько можно видеть в группах и детей, умудряются совмещать бизнес с туризмом. Интересно наблюдать за людьми, прошедшими таможенный досмотр на привокзальной площади. Люди с баулами, тюками, сумками.
Из Китая везут все, что можно. Мне приходилось наблюдать, как одна семья с детьми везла с собой пластиковую оконную раму вдобавок к баулам.
Для того, чтобы сэкономить на пошлине некоторые российские туристы надевают на себя из закупленного в Китае товара все, что можно. Обычная картина – после того, как все баулы перетащены, некоторые начинают снимать с себя слой за слоем одежду - по 5 и более штанов, футболок, рубашек. Кто-то просто обматывается вокруг себя вещами, которые невозможно одеть. Женщины даже умудряются провозить таким образом бюстгальтеры и потом тут же на площадке снять их.
Забавно было наблюдать за мужчиной, который под плечи куртки затолкал детские резиновые сапоги, как погоны. В общем, постарались обмануть настолько, насколько хватало фантазии. В Китай везут баулами, но в гораздо меньшем количестве - морепродукты, майонез, сигареты, воду минеральную, одно время возили муку расфасованную.
Милиционер, который рассказывал нам про это, посетовал на то, что составами вывозят из России лес.
"Пока еще не все вывезли, но, видимо, не долго осталось ждать", - сказал он. Да, на самом деле, привычная картина, когда составы с круглым лесом прибывают с различных районов Дальнего Востока для отправки в Китай. Коррумпированный режим в Китае, погрязший в жажде наживы, разлагает не только собственную страну, но и близлежащие страны, в том числе и Россию. Масштабы этого явления велики, и оно сильно влияет на экологическую, нравственную обстановку приграничных с Китаем областей России.
Лес рубится незаконным образом и вывозится с делянок по таежным дорогам, затем продаются китайским бизнесменам, а те грузят на вагоны, таким образом, в этот преступный промысел вовлекается большое количество людей. Шальные деньги не приводят ни к чему хорошему, ухудшая криминогенную обстановку. В результате массовой вырубки леса все более увеличивается количество наводнений, от которых так страдает Приморский край.
Отправить комментарий