среда

Мечта моя, Франция...


Начиная с четвертого школьного класса изучать французский язык, я им просто заболела. Если вам нравятся песни Патриции Каас или Милен Фармер, вы меня понимаете.

Милен Фармер - билеты на концерт в Олимпийском уже в продаже.

Вот английския меня просто рубит, нет никакого желания учить его, а надо, надо бы...

Франция...

Какой познавательный отдых сравнится с прогулками по французскому городу и подслушиванием французской речи? Любой иностранный язык нужно научиться воспринимать на слух.
Если я могу прочитать книгу на французском, это еще не значит, что я сразу начну понимать всё, что говорят.
Нужно вникнуть в этот народ, у которого столько общего с нашим - они тоже пережили кровавую революцию. Которая также не прошла для них безследно: маразма в бытие французов хватает.
Например, их пресловутая политкорректность и система Ювенального суда, которая обвиняет родителей в "удушающей любви" (как в случае с актрисой Натальей Захаровой) к своим детям, и отбирает их в приют!

А многочисленных отпрысков арабских эмигрантов почему-то в приюты не забирают - может потому, что их мало любят? Маразм...

Я очень хочу побывать во Франции, прочувствовать её дух и сравнить три Франции - Королевскую, Революционную и Современную...
Что для этого нужно? Туры во Францию.

Комментариев нет: