вторник

Современный способ передачи информации

Некоторые современные газеты поражают воображение. Действительно, по утрам читать их не безопасно. Хорошо хоть, что с раннего утра и невозможно практически купить свежую газету. По-крайней мере, в газетные киоски моей местности их развозят ближе к 11-12 часам...
Точно также и некоторые телепрограммы без опасности для здоровья смотреть невозможно.
Становится странным, что ещё столько людей не заботятся о своем здоровье, позволяя им манипулировать.
Разве не манипулирование постоянное капание на мозги через уши, глаза, двигающиеся рекламные ролики?!
Мне более по вкусу спокойная стендовая реклама.
Если помните из истории, то информация ценилась всегда: даже тогда, когда не была изобретена вразумительная письменность. И начиналась она именно с картинок.
Потом её стали передавать из уст в уста.
"А не послать ли нам гонца?" - помните эту фразу?


Это вовсе не о том, о чем вы подумали:


Это как раз-таки о том, что гонец обычно должен принести некую весть.
А новую весть и любую наглядную информацию можно передавать различными способами.
Можно так:

Можно вот так:



Каждая реклама (а это и есть информация) имеет место быть.
Однако в современном мире  дизайн стендовых изделий имеет гораздо большие возможности.  
Современные рекламные компании не станут пачкать заборы.
Они это делают на стендах.

Комментариев нет: