понедельник

Ой-ля-ля, ой-ля-ля, завтра режем короля!

подарочные  ножиВы разбираетесь в ножах, как в оружии или как в произведении искусства?
На стену вешать ножи мне не приходилось, таких у меня нет, к сожалению.
Зато каждый человек, умеющий (любящий не пишу, так как это можно делать и по необходимости. а не по любви)
готовить
(каждая женщина не пишу, так как многие мужчины готовят очень хорошо и тем более с любовью), знает, как важен удобно ложащийся в руку кухонный нож...
Иногда приходится в гостях не то, что помочь, бывает просто кушать хочется, вот и помогаешь, чтобы побыстрее было... И когда пытаешься чистить чужим ножом , например, картошку...
Это ужасно! Чужой нож кажется кривым, косым, тупым и вообще не приспособленным для этого дела.
Пожалуешься хозяйке, попросив другой, и услышишь в ответ - Да это мой самый лучший ножик!
Может оно и так, но Мой самый лучший - у Меня дома.
Тот, которым пользуюсь практически каждый день, который мою холодной водичкой, чтобы не тупел, и который, в конце концов, красивее всех других, не моих ножей.
Вот такая бывает привязаннность...
наборы ножей
Сейчас хочу прикупить новых ножиков. Со временем и к новому привыкаешь.
Если сильно перефразировать "Всё новое - это хорошо забытое старое", можно вывести
"Всё хорошее старое - это в прошлом непривычное новое".
Вот нашла каталог ножей от мировых производителей.
Там даже предлагают керамические ножи, которые по твердости намного превосходят обычные стальные.

Комментариев нет: