пятница

Всем блоггерам на блогспоте посвящается.

Наконец-то всерьез обратили внимание на бесплатные сервисы для блоггеров, такие, как на блогспот, как ЖЖ и т.д. И всем блоггерам советую ознакомиться с проектом PR-БЛОГГЕР, который стартовал с 25 мая этого года.


Обычно, почему-то у веб-мастеров довольно снисходительное отношение к блогам на бесплатных сервисах. Но мне, почему-то кажется, что они лукавят и не хотят "палить тему". Не буду до конца этого делать и я, ведь интерес подогревает именно недосказанность...
Обрисую только плюсы этих сервисов.
Первый: 
Раскручивать такой блог, если задаться целью, легче, чем стандаллоне.
Второй:
Каждая новая запись в них индексируется  гораздо быстрее. Через несколько минут Яндексом обычно проиндексируется новое сообщение в Ливжурнале (ЖЖ). А Google довольно быстро индексирует новые сообщения блогов на блогспоте, где мы и находимся.
А что нужно именно рекламодателю - чтобы информация о нем, продвигаемой им услуге или товаре, была в поиске. И как можно больше.
Третий:
Слухи играют в нашей жизни немаловажное значение. А также та информация, которую мы ежедневно  узнаем или из газет, или на улице, в магазине, в компании. Даже надписи на заборе тоже люди читают...
Я к тому это, что ненавязчивый рассказ о предмете цепляет за память гораздо лучше прямой откровенной рекламы. Это так же как правильную жизненную ориентацию и модель поведения проще и надежней привить собственным примером, а не открытыми нравоучениями.
Так вот как раз проект студии TROMEX и работает над качественной рекламой в блогах.
Реклама в блогах - это новый способ продвижения.
Зарегистрировавшись в проете PR-блоггер рекламодатель может заказать pr-акцию именно такую, в которой он заинтересован.
PR-акции делятся на пять тарифов, которые различаются задачами и стоимостью.
Можно заказать pr-оповещение, при котором в блоге публикуется какое-то сообщение без собственных рассуждений - сообщение об акциях, скидках, реклама мероприятий.
 Pr-рекомендация замаскирована под скрытую рекламу - формирует положительный отзыв.
Pr-конкурс - в короткие сроки привлекает большое количество посетителей на рекламируемый сайт.
Pr-новость - формирует общественное мнение о событии или бренде.
Pr-бренд - специально разработанный для известных брендов безопасный способ pr-продвижения в блогах.

Новинка 2010 года - проект PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах для рекламодателей просто находка. Да и не только для рекламодателей. Ознакомьтесь с Инструкцией Как Раскрутить Музыканта и вместо музыканта подставьте "художника", "политика", "имя", "бренд" и так далее.
Блогосфера - это идеальное место для раскрутки.
Почему оффлайновым средствам массовой информации можно рекламировать, простым реальным людям тоже можно рекламировать что-либо своим знакомым. А блоггерам? Можно и нужно!
Ведь, когда я набираю в поисковике слова, по которым хочу найти как можно больше интересующей меня информации, я надеюсь её найти. На так бывает не всегда.
Кто-то может быть, возразит мне, что многие будут хвалить заведомое г...
Вот это вот вряд ли - своя репутация, во-первых, дороже - мы же не журналисты, которые одна из первых древнейших...
А во-вторых, о полном г... можно просто дать информацию, без личных восторженных "ох!" и "ах!". Читатель у нас грамотный - разберется.
Для того в Pr-блоггере и имеются пять тарифных планов, у каждого из которых своя задача.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

А где регистрироваться блоггерам? Или еще набора нет?

Dodjik комментирует...

Читай внимательно сайт - в контактах все указано. Надо им на мыло отправить свои адреса, тематику и за какие расценки писать готов.
Идея хорошая, с размахом.

Анонимный комментирует...

Про г... можно в примерах посмотреть?