среда

Лучшее такси - быстрое такси

Вчера мои соседи опоздали на поезд - не дождались такси. Да к тому же ещё вокруг дома дороги перерыли, пока что подъедет, нужно в очереди постоять. Тут ничего не поделаешь - глобальная реконструкция дороги. Правда делают не торопясь - метров по пять-десять в день...
Впервые увидела, как под дорожное покрытие положили спанбонд - кажется, это был он.
Так что соседям не повезло, на поезд опаздали, да ещё и поездка серьезная была у них. Мне так кажется, потому что долго стояли ругались на улице.
Хотя, чего ругаться-то? Если опоздали, значит это так и нужно. Не понимают, глупые, что многим людям такие опоздания реально спасли жизнь. А многие из-за того, что просто напросто опоздали, не влезли в проигрышную авантюру. Может им это опоздание на пользу обернется.
Таксист вот только повел себя как-то странно. Сначала вовсе обругал их, когда наконец подъехал, что мол, раскопали тут... Кто раскопал?! Потом требовал денег за вызов оплатить - ехать-то они отказались, потому что до отхода поезда у них оставалось минут десять, не успели бы однозначно.
Денег соседи ему не заплатили - а за что?
Правда, странно как-то они время не рассчитали, чтобы с запасом было, ну да мало ли что случается.
А вот неадекватных водителей такси лучше не заказывать.
Опытный водитель смог бы проехать, если даже кругом раскопано - он нашел бы проезд с другой стороны. А он там как раз-то и был, даже с двух сторон. Не повезло им - нарвались на салагу молодого, который только через зубы плевать умеет, наверное.
Я, например, когда мне требуется такси, вызываю те фирмы, которые уже мной проверены. Причем, записываю в телефон даже номера телефонов вызова такси в тех городах, в которых приходится часто бывать.
Так и пишу, например: такси Москва 796-36--46
В мой личный список вызовов такси попадают только опытные водители, с которыми на опоздаешь и за 10 минут до отхода поезда, ну как в фильме "Такси"...

Комментариев нет: