четверг

Мазда не всегда японка

Автомобили не обязательно собирают в той стране, которую представляет марка автомобиля. Например, японская марка Мазда, а автомобили могут выпускаться с конвейера в разных странах мира, в которых существуют автомобильные заводы, заключившие определенные договора. И чтобы определить, с завода какой страны вышел автомобиль (в нашем случае Мазда) берем VIN код и открываем поисковик по Вин-кодам.
И тогда убеждаемся, что несмотря на то, что марка автомобиля японская (Мазда), но сама машина  теоретически может выйти с конвейера совсем другой страны. Это зависит от модели.
Смотреть нужно на 11-й символ VIN-кода - если стоит 1 - это завод в Хофу, а если 0 - это Хиросима.
Если говорить о компании Мазда, то почти на 33 с половиной процентов она принадлежит концерну Форд.
По величине Мазда является пятой японской компанией.
Все запчасти Мазда могут быть оригинальными и не оригинальными, которые производятся по лицензии известными мировыми производителями. Поэтому, говорить о том, что не оригинальные, значит подделка - это устаревший взгляд на производство.
Сейчас сложно найти какой-то сложный товар, который бы от "А" до "Я" производился на одном и том же заводе - и все комплектующие к этому товару и расходные материалы. Это не всегда выгодно и оправдано, да и экономика  в последнее время работает по несколько другим законам, чем в прошлом.

Комментариев нет: