суббота

Современная мебель

Что ни говори, а мебель с каждым годом становится все лучше и красивее.
Вот я, например, очень переживала, что не могла купить один, понравившийся мне как-то стол - денег таких не было. А через год, придя в тот же мебельный магазин, просто обалдела от разнообразия столов еще более привлекательных, чем тот, который мне когда-то понравился...

современная мебельВот от этого стола со стульями мне не хотелось отходить. Руки сами тянулись к нему, чтобы гладить эту древесину, гладить и гладить...

А сколько за этот год появилось новых вариантов различных предметов мебели! Да, дизайн не стоит на месте!






современная мебель
Так же и со шкафами купе. Те, кто поставил из пару лет назад, остались, я считаю, в проигрыше. Ведь в основном те шкафы и напоминают обычное вагонное купе...
А сейчас каких только отделок нет, раздвижные шкафы купе просто великолепные. И по цене около такой же, как те мутновагонные...



Комментариев нет: